1. Это полный ра**б! На данный момент (20.02.2024) лучший квест в РБ, где на высоте все: антураж, сюжет, интерактив, динамика, эмоции. Не буду писать никаких спойлеров, просто категорически рекомендую идти всем. Для полноты ощущений вдвоем.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  2. Вкратце - я оказалась очень и очень приятно удивлена. В плане сюжета обратите внимание в описании, что это бункер ЖИЛОГО типа, тогда вопросов, а что же здесь происходит, не возникает, и вся картинка складывается. По антуражу достаточно скромно и лаконично, но полностью вписывается в сюжет и историю. Ну и это явно та ситуация, когда мне было не до разглядывания стен, потому что это действительно перфоманс, где от актерского состава зависит большая часть игры. О том, что игра пройдет весело, я догадалась, как только нас встретил уже знакомый актер, с которым мы как-то на квесте отплясывали на столе под Макарену. В этот раз без самодеятельности тоже не обошлось, кстати: танцы, песни, стишки и даже актробатический этюд - прямо какое-то шоу талантов, мы очень всесторонне развитая команда. Никита, ты настоящий педагог, а не то, кем я тебя назвала. Второй актер поначалу слегка офигел от нашего режима незатыкающегося радио, но очень быстро сориентировался и включился в этот треш и угар (обошлись без содомии). Максим, приятно было познакомиться, надеюсь, еще поиграем. Ксюшечка, солнышко, ты знаешь, что мы хотели с тобой сделать, но нам не позволили, жизнь - боль (для некоторых особенно). В целом у меня остались исключительно положительные впечатления, однозначно рекомендую квест к прохождению.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  3. В целом квест оставляет приятные впечатления. Сюжет прослеживается, хотя я лично немного упустила, почему такая концовка. Как потом оказалось, это моя невнимательность в начале и добрые сокомандники, которые зажали часть информации, в середине. В плане актерской игры ребята хорошо отыгрывают. Меня в какой-то момент нехило так перемкнуло, и я напрочь забыла, что я в игре. Немножко перепогрузилась, так сказать. По контакту: кто любит шокеры, порванные майки и полеты в стену в темноте - вам не сюда точно. Контакт есть, все очень аккуратно и мягко, в рамках медиума, в сюжет вписан логично.

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 9, эмоции - 9, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  4. Пожалуй, начну с конца. Игра актеров - отсутствует, я не понимаю, как ее можно оценивать. Это не перфоманс, это квест с актером, это заявлено в описании, так почему присутствует критерий актерской игры? Что там оценивать, если актер - это как предмет мебели, который может самостоятельно двигаться? Ладно, секунд 30 интерактива может быть, но как за это ставить оценку? В общем, я оцениваю не актерскую игру, а загадки, которые в квесте есть. Они логичные и достаточно простые. В плане антуража все вылизано и очень красиво, хотя в некоторых местах немного не хватает света. Локации небольшие, поэтому оптимально играть вдвоем-втроем. Не знаю, насколько сюжет перекликается с фильмом (сериалом?), я не смотрела, но мне было интересно. В целом хороший проект, особенно зайдет тем, кто любит загадки и боится полноценного перфа.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 9, игра актеров - 9, обслуживание - 10

  5. Отличный классический проект с разнообразными загадками в красивом антураже. Очень понравилось наличие индивидуалок и соревновательный момент между членами команды. На мой взгляд, идеально для троих. Из минусов могу отметить только высокую стоимость.

    Оценки: головоломки - 10, антураж - 10, сюжет - 10, технологичность - 10, обслуживание - 10

  6. Антураж. Очень круто все реализовано, это просто восторг, после игры долго гадали с подругой КАК. Кто хочет понять, что такое технологичность, - вам точно сюда. Продуманы даже совсем небольшие детали, типа дождика в окошке. Вроде бы мелочь, но из таких вот мелочей и складывается цельная картинка. Сюжет. Я точно не фанатка вселенной, но какие-то вещи из фильма для себя вспомнила и отметила. В целом с сюжетом разобралась, для меня было все понятно, что и к чему, вопросов не осталось. Актерская игра. Пушка-бомба, что тут скажешь. Мне казалось, что актеры везде, несколько раз я тупо замирала столбом посреди прохода, потому что они, блин, везде! За счет грамотно натыканных актеров создается просто бешеная динамика, я не любитель бегать, но тут пришлось. Отдельно отмечу возможность поговорить, пусть ее было не сильно много, но я такое очень ценю на играх. Эмоции. Исключительно положительные. Где-то я просто наслаждалась красотой, где-то орала, где-то немного недоумевала. Был момент, когда показалось, что квест заканчивается, в голове промелькнуло: "Мда, очень длинный квест!", а, нет, показалось, все нормально. В целом мне очень понравилось, и однозначно, рекомендую проект любителям мистики. Главное, большую толпу не собирать, чтобы целиком и полностью проникнуться атмосферой и историей.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  7. Квест хороший, очень понравилась актерская игра. Для меня немного случился провис по динамике в середине игры, но в целом это впечатления не испортило.

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 9, эмоции - 8, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  8. Квест понравился, очень пластично двигается местная - гм - нечисть. Если не закрывать глаза, а смотреть, то можно получить эстетическое удовольствие. Отличная интерактивная составляющая, так же есть элемент экшена. Красивая жуткая мистика.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  9. Очень интерактивный проект, практически все время с нами кто-то есть и с этим кем-то можно поговорить, и это очень круто. Чистая, красивая и безопасная локация, прекрасная актерская игра. К самому квесту вопросов нет, но не понравилось, что после игры нас очень резко выдернули из истории в реальность. Я еще вся погруженная, а до меня доколупываются, как мне квест. Не случилось логического завершения, это смазало впечатление.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 9, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  10. Молодые психиатры целиком и полностью завалили практику и бежали из этого места вприпрыжку просто. По антуражу достаточно скромно - типичная больничка, но все логично и сюжетно обосновано и очень чисто. И актерская игра с лихвой компенсирует обычность антуража, это факт. Я до конца игры не могла понять, сколько у нас актеров, т.к. персонажей было много и они все очень разные. Мега-грамотный контакт, когда актеры внимательно отслеживают реации игроков и подстраиваются под нас. Запутанный сюжет, в котором очень хотелось разобраться, но получилось не до конца (мы явно не самая сообразительная команда). Есть возможность выбора, что тоже не может не радовать. В целом однозначно рекомендую проект к посещению, особенно любителям смеси жанров. UPD-02.2024 Почему-то я наивно полагала, что второй поход окажется менее страшным. Ага, как же, страшно мне стало еще на моменте заводки, и не отпускало практически до самого конца игры. В этот раз я прошла по совершенно другим индивидуалкам, заметила очень крутую штуку в антураже (прошлый раз она полностью прошла мимо меня) и по прежнему не смогла окончательно разобраться в сюжете. Актерский состав частично был с первой игры, частично другие ребята, но отыгрыш был бесподобный. По-прежнему категорически рекомендую квест к прохождению.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  11. Хороший квест. Понравилось, что это детективная история, а не хоррор, хотя местами было очень напряженно. По антуражу скромно, но аккуратно и соответствует истории. Достаточное количество загадок. Присутствует некоторая доля интерактива.

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 9, эмоции - 8, игра актеров - 9, обслуживание - 10

  12. Антураж. Просто и со вкусом. Комнаты разные, каждая имеет свою концепцию, все аккуратно и безопасно. Обязательно возьмите с собой сменную обувь, чтобы не заговнять локацию для следующей команды. Сюжет. Я смотрела мультик достаточно давно, каких-то мелких деталей не помню, поэтому для меня игра получилась по мультику. Я нашла для себя и отсылки, и персонажей. Актерская игра. Мне, конечно, не 10-13 лет, но я очень, очень рада, что у нас на игре был кот. Это одна из тех ситуаций, когда аниматор находится с тобой на протяжении всей игры и при этом не только не бесит, но и наоборот, вызывает исключительно положительные эмоции. Когда случались какие-то паузы, например, пока кто-то в команде выполнял какое-то задание, у меня не было никаких провисов по динамике, потому что был кот. Остальные актеры тоже молодцы и умнички, отлично отыграли. Загадки. Или, скорее, задания. Они там есть. Немного, но вписаны хорошо. Эмоции. Кот the best, кот сделал нам всю игру! Эмоции остались исключительно положительные, на мой взгляд, каждой команде обязательно нужен кот. Обслуживание. Как всегда, на высшем уровне.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  13. Last Light, экшн-версия "Чистка". Сюжет. Мы пришли в бункер переждать ежегодную Судную ночь и совершенно неожиданно что-то пошло не по плану. Все логично и понятно, ни у одной из нас не было вопросов по сюжету. Антураж. Очень большая локация, на которой реально можно носиться даже большой командой. Обстановка достаточно скромная, но все вписывается в концепцию и идею игры. При этом все чисто и аккуратно. Игра актеров. Я очень не люблю бегать, но концепция игры предполагает много беготни, поэтому я опасалась, что интерактива может не хватить. Опасения не оправдались - интерактива хватило. В промежутках между забегами мы очень мило пообщались с персонажами. Контакт в рамках режима. Эмоции. Спуск в бункер: - Твою мать, твою мать... Первая встреча: - О, вроде нормально, этот безопасный, не бросается на нас, помогает.. Чуть позже: - Твою мать, началось! Еще чуть позже: - В смысле бежать? Я не хочу никуда бежать! Еще чуть позже: - Ааааа, быстрее, куда мы несемся?! Еще чуть позже: - Не бей меня, давай поговорим! Еще чуть позже: - А где подруга? Позвать ее, что ли? Не, не стоит, вдруг не она придет. Еще чуть позже: - Аааа, снова бежать, в тот поворот нельзя, там тупик! Еще чуть позже: - О, водичка... Интересно, это питьевая? (попила) Еще чуть позже: - Так, как найти на карте хоть что-нибудь? Еще чуть позже: - (звуки паники) Еще чуть позже: - Я не могу больше бежать, посижу тут. О, подруга несется, орет "Бл****дь!". А она же тоже бегать не любит... О, за ней актриса бежит. Ладно, посижу дальше, все равно все убежали. Еще чуть позже: - Памагити!.. Финалочка: - Я очень милая! Просто застрелите! Обслуживание. 10.0, все по высшему разряду.

    Оценки: антураж - 9, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  14. Первое, что сразу хочется отметить - это доработанный антураж. Даже не доработанный, а переработанный, все очень аккуратно и добротно сделано, плюс кое-что добавилось. Немного не хватало освещения в некоторых местах, но впечатления это не испортило. Сюжет все тот же: посмотрели кассету и к нам пришла баба из колодца - все по канонам фильма. Актерская игра. Если рассматривать Звонок как перфоманс (как заявлено на сайте), то все плохо. Если рассматривать как квест с актером (как это следовало бы написать, поскольку сами орги называют это квестом с актером), то все прекрасно - актерка не отвлекает от основных загадок, а добавляет изюминку классическому квесту с головоломками. Загадки, надо заметить, хорошие и логичные, и их достаточно много по количеству. В целом остались исключительно положительные впечатления.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  15. Прекрасный перф! Отличная комбинация стелса, экшена и волшебных трындюлей. Большая, интересная локация, в которой даже мелочи создают историю и сюжетно вписаны. Интересная механика игры, я такого раньше нигде не встречала. Красивые проработанные костюмы и персонажи, которые ведут себя по-разному и в соответствии с образом. Фильм я не смотрела, но мне все равно понравилось. Очень грамотный контакт, все ровненько по запросу.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  16. Вообще одна из самых интерактивных мистик на моей памяти. Актеры отлично отыгрывают, очень понравилась подстройка под нашу небольшую импровизацию. В плане сюжета напряжение держится всю игру, мы до последнего не знали, как поступить. Я очень люблю такие моменты, когда у тебя есть какой-то выбор, который влияет на дальнейшее развитие событий. По итогу облажались, конечно, и поверили плохому персонажу, но вот такие мы доверчивые. Красивая безопасная локация, которая полностью соответствует истории. По ощущениям скримаков было не сильно много, а настроение задавалось актерской игрой и сюжетом. В целом мне очень понравилось.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  17. Квест имеет свой сюжет, совершенно не связанный с фильмом. Сюжет достаточно прямолинейный, прослеживается на всем пути прохождения квеста и разворачивается с каждой новой сценой. Очень красивая постановочная сцена, если бы голос свыше не сказал нам просто стоять, мы бы точно ломанулись на помощь, я даже с указанием свыше дернулась помогать, но глас рассудка остановил все же. Много грамотно натыканных скримаков, которые совершенно не бесят. У меня иногда бывает, что орущие девочки вызывают не страх, а раздражение "чего ты, б**дь, орешь в ухо?", здесь такого не было. Мы не пропустили появление призрака - это интересное техническое решение, понравилось. Были индивидуалочки, мне на своей нужно было забрать [игровой предмет]. Прихожу, персонажа раскорячило по полу, [предмет] прямо около него (какая неожиданность!). И тут мой мозг решил, что надо с персонажем договариваться. А раз человек на полу, то чтобы посмотреть ему в глаза, нужно что сделать? Правильно, тоже опуститься на пол, что я, недолго думая, и сделала, раскорячившись в примерно такую же позу. В общем, у нас занимательный диалог получился, жаль, фоточки не осталось с того момента. В плане антуража все полностью соответствует месту и легенде. В целом однозначно понравилось.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  18. Сюжет. Мы устраиваемся охранниками в пиццерию, в которой взбесились аниматроники. Мне понравилось, что в сюжет вписаны загадки-задания, т.е. это не просто беготня от персонажей, а осмысленная беготня. Нас было двое, индивидуалок хватило обеим. Антураж. Заброшенная пиццерия. Сделано добротно, внутри тепло и чисто. Порадовала игра со светом, оператор очень грамотно отслеживал наши перемещения и нигде не затупливал, мы перемещались более чем бодро. Музыкальное сопровождение и голос свыше тоже добавляют эмоций - то орешь, то ржешь. Актерская игра. Я люблю поговорить, поэтому интерактивный охранник - это то, что доктор прописал. Мы и поорать друг на друга успели, и похихикать вместе. Сами аниматроники стремные, появляются красиво и очень забавно перемещаются (когда ты не несешься от них, сметая все на своем пути, и успеваешь разглядеть). Отдельное спасибо, что никто не орет игрокам в ухо, ну разве только мы сами орем друг другу. В целом, на мой взгляд, это красивая качественная мистика с продуманным сюжетом, красивым антуражем и интересной актерской игрой.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  19. 04.2023. Классика. Антураж. Обычно я более-менее ориентируюсь на локациях, но не в этот раз. Запутанные лабиринты подсознания и бешеный темп игры не оставляют никакого шанса запомнить расположение комнат и перемещаться куда-то целенаправленно, а не по принципу "бегу, куда глаза глядят, авось, повезет". Локация чистая, чтобы за что-то зацепиться, надо постараться. Пыталась под конец игры навернуться, но меня актер поймал и не позволил убиться. Сюжет прослеживается и раскрывается все больше и больше с каждым последующим диалогом. Присутствует определенная вариативность, что тоже не может не радовать. Также в сюжет вписаны небольшие задания, которые мы каким-то волшебным образом умудрялись выполнять. Актерская игра. Это бомба! И с точки зрения интерактива, и с точки зрения контакта. Я не буду спойлерить, просто скажу, что я осталась в полном восторге. Важный момент: это экшн. Это прям реальный экшн, где нужно бегать, не гулять прогулочным шагом, а в прямом смысле слова бегом, иначе поймают и заставят общаться. По эмоциям это 10 из 10. UPD-07.2023. Кубы. Я настолько прониклась первой игрой, что решила друзей сюда привести. Мы были на втором сюжете. И поскольку нас было трое, мы взяли дополнительного актера, чтобы точно никто не скучал, позабытый где-то в уголочке. Что могу сказать, когда мы были на локации, я бы, может, уже и хотела поскучать в уголочке, но как-то не позволяли) Ощущения от локации все те же - "Ааааа, памагити!". Видимо, надо очень много заходов, чтобы хоть как-то начать там ориентироваться. Актерская игра на высшем уровне и в плане интерактива, и в плане контакта. Я в полном восторге. UPD-09.2023. Шлюхи. Это было максимально кринжово и весело, я никогда столько не ржала на играх. На локации так и не научилась ориентироваться, кстати. Актеры меня вспомнили и на игре постебались с того, что я приехала из РБ: "Два копа под прикрытием? У нас? Две девушки? И одна из них пахнет картошкой?!" По эмоциям 10/10. Хочу еще! UPD-10.2023. Колхозное ограбление, соло режим. Стелз, экшен, интерактив, контакт и поржать - все в идеальном балансе. Актеры просто лапочки, не было ни минуты провиса в динамике, я не пропустила ничего из сюжетной ветки, плюс все внимание было только мне одной. Я, кажется, начинаю понимать, в чем прелесть игр в соло. UPD-11.2023. Давай поженимся. С каждой игрой я все больше и больше проникаюсь этим проектом, все-таки не локация делает квест, а сюжет и актерская игра. Отберите у Ди Каприо Оскара, надо передать его ребятам! UPD-02.2024. Глем-рок. Ладно, все уже поняли к этому моменту, как сильно я люблю этот проект, так что больше для себя. На этой версии мы сочиняли песню про любовь, кровь, понос и тетерева, шутили про мамку Синего Орла и хотели потыкать персонажа палкой. Палки на локации не оказалось, так что накрыли его скатертью, чтобы не замерз. Моя доволен) UPD-03.2024. Фатум? Дайте два! Мы не могли решить, мы хотим страшную версию или смешную, поэтому пошли на обе. Кубы. Гектор, я скучала по тебе) И в этот раз был лучший Лаки из трех, которых я видела. Кино. Сначала это испанский стыд, а потом - не можешь предотвратить, возглавь! И первая игра, на которой я наконец начала минимально ориентироваться на локе. Восьмая игра, на восьмой игре я начала понимать, куда я иду.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10

  20. Когда нас после игры спросили, на что похож квест, мы в один голос, не сговариваясь, ответили: "Ни на что!" А все потому, что он на самом деле не похож ни на один из существующих в Минске проектов. Я бы охарактеризовала его как интерактивный перфоманс-детектив. Первое, за что хочется похвалить квест, - это актерская игра. Столько полноценного, осмысленного и продуманного общения у меня не было ни на одном нашем квесте. Это максимальное погружение со стороны игроков и максимальная отдача со стороны актеров. Очень четко прослеживается сюжет, и, видимо, я не самый догадливый игрок, но для меня все повороты оказались неожиданными - ни одно мое предположение в процессе игры не оправдалось. Понравился антураж - добротно, качественно и чисто. Холодно, правда, но об этом предупреждают при подтверждении брони, так что я надела теплую кофту и мне было комфортно. Квест нестрашный, совсем нестрашный, но в одном месте я орнула чайкой (я девочка впечатлительная). По эмоциям - однозначно 10,0, это прям очень сильно. Я супер-довольна, что мне довелось побывать на этой игре и категорически рекомендую квест к посещению.

    Оценки: антураж - 10, сюжет - 10, эмоции - 10, игра актеров - 10, обслуживание - 10